Ну а теперь подробнее об отеле, как и обещала. Итак, добро пожаловать в отель «Oguzhan», три «звезды»! К вашим услугам: маленькие белые домики с зелёными дверцами, в которых расположены такие же маленькие номера, ресторан, бар, бассейн и очень дружелюбный пёс-колли по имени Макки. Очень много зелени - высокие пальмы, низкие кустики и повсюду вьющийся дикорастущий виноград.
В стремлении создать такую атмосферу непринуждённости и уюта, заметна рука опытного дизайнера. В принципе, внешне отель производит очень приятное впечатление. Маленькие отели, они этим и хороши, что всё здесь по-домашнему мило: немногочисленный персонал заботлив и внимателен, а сам хозяин отеля каждый вечер за ужином желает вам приятного аппетита. Однако не всё так благополучно, как кажется на первый взгляд: и в этой идиллии есть свои минусы. Сталкиваешься с ними с самого момента своего приезда. В «Огузхане» очень любят переселять своих гостей из номера в номер, вероятно, чтобы показать какие замечательные у них комнаты (ничего замечательного – все очень маленькие). Мы вот сменили целых три разных номера, и не только мы, а почти все русскоговорящие постояльцы отеля. Не подумайте, что все такие уж привередливые, просто предложенные условия как-то очень расходятся с тем, на что рассчитываешь. Для начала нам предложили на четверых одну якобы большую комнату, мы отказались, сославшись на то, что заплатили за два двухместных номера. Переехали, но…опять облом: у нас с сестрой номер с одной двуспальной кроватью и двумя полотенцами (одно для лица и одно для тела) – вот так вот по-турецки.
На
следующий день переезжаем снова: теперь окончательно – две кровати и четыре
полотенца, да и комната чуть побольше предыдущей. И ещё о полотенцах: в
описании отеля на сайте турфирмы упоминаются бесплатные пляжные полотенца, так
вот эта услуга в «Огузхане» отсутствует и, похоже, никогда и не существовала,
так что не забудьте захватить пляжные полотенца из дома. Ещё одним промахом
хозяина отеля (хотя это скорее его жизненное кредо) является подбор персонала – только один из официантов говорит
по-русски и всё. По-английски не говорит никто! Общаться приходится при помощи
ограниченного набора английских слов и многочисленных жестов. А общаться надо
часто – например, чтобы попросить убраться в
номере (если не просить – не уберутся) или объяснить, что опять нет
электричества, и заклинила дверь в ванную. Конечно, если вы знаете турецкий, то
для вас подобной проблемы не возникнет, но, среди нас, к сожалению, таких
полиглотов не было. Пляж у отеля собственный с бесплатными соломенными
зонтиками, лежаками и матрасами, но очень-очень маленький, поэтому после 1600
не всегда есть свободные места, так как помимо постояльцев отеля на пляж
заглядывают и местные жители. Зато идти туда совсем близко и не надо переходить
три дороги, как это обычно бывает.
Вот и всё,
что я хотела бы рассказать. Мне отдых в Бодруме понравился. Очень. Мой совет:
не зацикливайтесь на досадных мелочах (которые бывают везде) – расслабьтесь и
получайте удовольствие от отдыха, ведь он так быстро заканчивается!
Алиса - tchuchka
tchuchka@yandex.ru лето-2005